ФЭНДОМ

Мы всегда знали, что они вернутся
― Слоган

День независимости: Возрождение (англ. Independence Day: Resurgence) - американский фантастический фильм режиссёра Роланда Эммериха, сиквел «Дня независимости». Мировая премьера фильма состоялась в ряде стран 22 июня 2016 года, в России 23 июня, в США 24 июня.

Описание Править

Все народы Земли объединились, чтобы на основе инопланетных технологий разработать надёжную оборонную программу. Но ни что не может защитить нас от передового и мощнейшего войска пришельцев. Только ум и мужество нескольких храбрых землян может спасти население нашей планеты от вымирания.

Сюжет Править

События происходят спустя 20 лет после первого фильма. На Земле, полностью не оправившейся после нападения 1996 года, выросло новое поколение, освоившее технологии инопланетян. Есть подозрение, что инопланетяне оставили маяк, который снова может привлечь захватчиков, но найти его не удаётся.

Перед праздником Дня независимости к лунной базе приближается неизвестный сферический корабль. Так как он напоминает корабли пришельцев, участвовавшие в предыдущем вторжении — принимается решение уничтожить корабль лазерным лучом. Тем временем сигнал корабля ловит гигантский корабль-«пчеломатка» пришельцев, поглощающий ядро другой планеты с помощью гигантского бура. Земляне организовали глобальную систему слежения и противостояния возможным новым нападениям на Землю. Часть системы развернута на Луне, на которой функционирует военная база. Дэвид Левинсон возглавляет систему противостояния враждебным пришельцам. Сын героя первой картины Стивена Хиллера (который погиб во время испытания гибридного истребителя за несколько лет до событий второй части) — Дилан — вырос и стал пилотом истребителя. Боевым пилотом стала и дочь президента Патрисия. Джасмин Дюброу работает администратором госпиталя.

Новое нападение пришельцев имеет беспрецедентный масштаб. Огромный корабль пришельцев, гораздо крупнее предыдущего, разбивает космические силы обороны землян и совершает посадку в Атлантическом океане, при этом уничтожая множество отстроенных городов. Однако, используя познания в технологиях пришельцев, земляне организуют сопротивление.

Тем временем, из сбитого на Луне шароподобного корабля извлекают Сферу — как оказалось — искусственный интеллект инопланетного происхождения, последний представитель расы уничтоженной теми же захватчиками. Эта Сфера прибыла, чтобы спасти часть населения Земли от уничтожения, так как она на одной из планет готовит армию сопротивления, из рас, переживших подобные вторжения.

Бывший президент США Уитмор позволяет пришельцу-захватчику вновь войти в его разум, чтобы узнать больше об их расе. Он узнаёт, что, если уничтожить «пчеломатку», то остальные пришельцы улетят. Он лично пилотирует корабль с бомбой холодного синтеза, с целью заманить «пчеломатку» в пустыню и убить её. Взрыв разрушает корабль «пчеломатки», Уитмор погибает. «Пчеломатка» покидает корабль в боевом скафандре. Впоследствии её убивают земные пилоты. Другие «пчеломатки» отзывают корабль.

Сфера потрясена — никому ранее не удавалось убить «Пчеломатку». Она предлагает людям роль лидеров галактического сопротивления. Люди начинают готовиться к контратаке на родной мир захватчиков.

В ролях Править

Актёр Роль
Лиам Хемсворт Джейк Моррисон
Джефф Голдблюм Дэвид Левинсон
Билл Пуллман бывший Президент США Томас Уитмор
Джадд Хирш Джулиус Левинсон
Вивика Фокс Джасмин Дюброу
Брент Спайнер доктор Бракиш Окун
Шарлотта Генсбур доктор Катрин Марсо
Джесси Ашер Дилан Дуброу-Хиллер
Майка Монро Патрисия Уитмор
Сила Уорд Президент США Ланфорд
Анджела Бейби Рэйн
Джои Кинг Сэм
Уильям Фихтнер генерал Адамс
ДеОбия Опарей Дикембе
Грейс Хуанг Лин Танг

Создание Править

В сентябре 2013 года стало известно о том, что главная роль в фильме была предложена восходящей звезде Майклу Б. Джордану, который на тот момент уже вёл переговоры об участии в перезапуске «Фантастической четвёрки» и седьмом фильме серии «Рокки».

В ноябре 2014 года начало производства было запланировано на май. Съёмки фильма начались 20 апреля 2015 года. Эммерих до последнего момента надеялся, что Уилл Смит присоединится к проекту, и «под него» был даже написан второй вариант сценария. Однако актёр отказался принимать участие в сиквеле.

ПримечанияПравить

en:Independence Day: Resurgence